Проект:
Агентство репутационного менеджмента
Сайт
Соц. сети
Айдентика
Сделано:
Агентство репутационного менеджмента (АРМ) занимается управлением репутацией в онлайн и офлайн более 6 лет. Сайт не обновлялся с 2014 года и наша задача была сделать презентабельный сайт, который должен отразить актуальность компании. Также, стояла задача не просто обновить фирменный стиль и позиционирование, а сформировать совершенно новое представление о компании и ее деятельности.
Перейти на сайт
Задача
*Версия сайта могла быть изменена по желанию клиента.
Мы построили визуальную концепцию компании вокруг белого холста и строгих линий. Белый, чистый холст — как результат работы компании — очищение репутации от негатива, отрицательных комментариев и отзывов, а строгие линии — как некая опора — инструменты и сотрудники компании.
Концепция
Навряд ли можно найти еще один подобный сайт в данной отрасли. При разработке АРМ мы посмотрели множество других сайтов и все они выглядели нагромождено. Основная проблема заключалась в том, чтобы придумать альтернативную идею подачи контента отличную от конкурентов и рассказать о многолетнем опыте компании, который формирует уникальную компетенцию сотрудников.
Продуманный подход
Страницы сайта сделаны таким образом, чтобы был задел на будущие услуги, а структура сайта не нарушилась. Можно редактировать страницы, не имея опыта в разработке сайтов.
Очень важно было добавить "Талисман" компании на новый сайт.
Необходимо было выдержать деловой стиль + добавить на сайт продающие блоки. Потому что клиент собирался показывать сайт не только на встречах, но и запускать на него рекламу.
Гибрид
Страница услуги SERM
Станица кейсов и контакты
Техническая подготовка
Когда сайт утвержден и собран, мы приступаем к технической подготовке. Мы оформляем первичное SEO, регистрируем его в Яндекс.Вебмастере и Google Analytics, настраиваем прием заявок в формах, добавляем пиксели.

Тестируем адаптивы, работу форм и кодов аналитики, чтобы клиент получил эффективный продукт без багов.
Мобильная версия
Посты для соц. сетей
Подготовили контент-план на 2 месяца, с учетом наличия имеющегося контента получилось даже больше чем планировали: по 3 поста в неделю.
Оформили статичные посты для соц сетей + видео посты, сделали адаптивы. Подготовили заготовки для самостоятельного редактирования постов менеджерами компании.
Визитки/Печатная продукция
Подготовили материалы для предстоящей конференци: Roll-up, press wall, флаеры для промоутеров
Результат
Мы были рады принять участие в этом проекте, спасибо коллективу АРМ за доверие. После запуска сайта и последующей его аналитики показатель отказов снизился в 3 раза, время на сайте увеличилось до 1,44 мин. Повысилось качество заявок. В результате мы получили эффективный продукт, который в первые 2 месяца после запуска оправдал свои вложения.