Относительно молодой торговый центр, в котором было 2 проблемы - нехватка посетителей и нехватка арендаторов, вторые еще и не могли нормально коммуницировать с руководством ТЦ по техническим, рекламным, а так же вопросам аренды. Да еще и 2 крупных конкурента в 5-10 км, с удобным расположением к метро, заполненными торговыми площадями и более “давним” соседством. Но не все потеряно...
Проанализировать все имеющиеся данные о целевой аудитории, провести опрос посетителей и арендаторов, swot-анализ и аудит текущего сайта и соц. сетей. Понять текущее положение дел и зафиксировать отправную точку
Текущему сайту не хватало семейного уюта, но в тоже время солидности, соответствующей другим торговым центрам поблизости. Было решено провести 2 опроса - посетителей и арендаторов. Понять их потребности и пожелания, как они пользуются сайтом, часто ли там бывают, зачем они ходят на него и что им в нем не хватает. Интервьюеры просили написать недостатки и достоинства ТЦ, действующего сайта и соц сетей.
На основе полученных данных было составлено несколько портретов пользователей сайта и построена концепция будущего сайта.
Покупателю всегда необходим выбор, он должен знать какие компании и бренды он увидит в самом ТЦ. Также мы углубились в составлении портфеля брендов – необходимо было привлечь наиболее интересных для аудитории арендодателей.
Были выделены пользовательские разделы и разделы для арендодателей – для последних также был добавлен новый раздел, через который можно связаться с представителями ТЦ по вопросам размещения рекламы, акций, аренды и тд.
Наиболее важный и популярный раздел с акциями вынесен в меню и на главную страницу.