Торговый центр "Галеон"
Сайт
Соц. сети
Навигация и оформление площадей
Проект:
Сделано:
О проекте
Относительно молодой торговый центр, в котором было 2 проблемы - нехватка посетителей и нехватка арендаторов, вторые еще и не могли нормально коммуницировать с руководством ТЦ по техническим, рекламным, а так же вопросам аренды. Да еще и 2 крупных конкурента в 5-10 км, с удобным расположением к метро, заполненными торговыми площадями и более “давним” соседством. Но не все потеряно...
Задачи
Проанализировать все имеющиеся данные о целевой аудитории, провести опрос посетителей и арендаторов, swot-анализ и аудит текущего сайта и соц. сетей. Понять текущее положение дел и зафиксировать отправную точку
Что сделано
Текущему сайту не хватало семейного уюта, но в тоже время солидности, соответствующей другим торговым центрам поблизости. Было решено провести 2 опроса - посетителей и арендаторов. Понять их потребности и пожелания, как они пользуются сайтом, часто ли там бывают, зачем они ходят на него и что им в нем не хватает. Интервьюеры просили написать недостатки и достоинства ТЦ, действующего сайта и соц сетей.

На основе полученных данных было составлено несколько портретов пользователей сайта и построена концепция будущего сайта.
Покупателю всегда необходим выбор, он должен знать какие компании и бренды он увидит в самом ТЦ. Также мы углубились в составлении портфеля брендов – необходимо было привлечь наиболее интересных для аудитории арендодателей.

Были выделены пользовательские разделы и разделы для арендодателей – для последних также был добавлен новый раздел, через который можно связаться с представителями ТЦ по вопросам размещения рекламы, акций, аренды и тд.

Наиболее важный и популярный раздел с акциями вынесен в меню и на главную страницу.
- Сделали редизайн сайта
Сделали удобную навигацию, удовлетворяющую обе группы пользователей, добавили разделы для обращений арендаторов тем самым "разгрузив" администрацию ТЦ. Использовали цвета логотипа, а так же добавили тематические иллюстрации, которые задают дружелюбную атмосферу, но сохраняют солидность торгового центра.

По технической части: сделали адаптив (мобильная и планшетная версии), оптимизацию изображений, первичное seo (сайт на первой строке в поиске), настроили анимацию на страницах, а так же обучили сотрудников торгового центра пользоваться админкой сайта.
Пользователи положительно отзываются о сайте.
После публикации нового сайта количество обращений от потенциальных арендаторов увеличилось в 4 раза.
Результат
Сайт можете посмотреть по ссылке galeonmall.ru *
*Версия сайта могла быть изменена по желанию заказчика.
Навигация НАВИГАЦИЯ Навигация НАВИГАЦИЯ Навигация НАВИГАЦИЯ Навигация НАВИГАЦИЯ Навигация НАВИГАЦИЯ Навигация НАВИГАЦИЯ → Навигация НАВИГАЦИЯ Навигация НАВИГАЦИЯ
Навигация НАВИГАЦИЯ Навигация НАВИГАЦИЯ Навигация НАВИГАЦИЯ Навигация НАВИГАЦИЯ Навигация НАВИГАЦИЯ Навигация НАВИГАЦИЯ ← Навигация НАВИГАЦИЯ Навигация НАВИГАЦИЯ
В ходе опроса также было выявлено, что посетители теряются в торговом центре из за отсутствия понятной навигации. Особенно жаловались мамы, которым приходилось в самый неудобный момент отправляться на поиски комнаты для мам.
- Создана и проработана навигация в торговом центре
Любая карта брендов помогает клиенту составить чек-лист покупок на ближайшее время, ведь чаще всего покупатель понимает, что ему жизненно необходим тот или иной товар, когда увидит его.
Результат
Оформленные витрины, которое создают эффект заполненности ТЦ , а также понятная и удобная навигация, которая выручает)
До
После
СЛЕДУЮЩИЙ ПРОЕКТ